Битумные материалы «БРИТ» на страже безопасности российских дорог
14 окт. 2018
Одно из дочерних предприятий компании «Газпромнефть — Битумные материалы», ООО «Нова-Брит», которое специализируется на разработке материалов для ремонта автодорожных покрытий, в 2016 году запустило в городе Вязьме выработку изделий из нефтяного битума. На предприятии изготавливаются герметики, изоляционные материалы, мастики.
Продукцию «Нова-Брит» широко применяют организации, специализирующиеся на ремонтах дорожных покрытий: автотрасс, взлетных полос, гидро- и коррозийной защиты конструкций. Всего выпускается более 30 наименований материалов.
Мастики герметизирующие «Брит» производятся из нефтяных битумов с добавлением пластификаторов, полимеров и других технологических добавок. Используются в горячем виде для:
- герметизации швов взлетных полос, дорожных покрытий;
- обустройства дренажных систем (обеспечивают герметичность).
Мастики обладают высокой адгезивной способностью на поверхностях из бетона, асфальта, железобетона и асфальтобетона. Их можно использовать в любых климатических условиях. Эти материалы пластичны и прочны одновременно, обладают водонепроницаемостью и гидрофобностью.
Виды мастик:
- БП-Г25;
- БП-Г35;
- БП-Г50;
- NORD;
- АРКТИК 3;
- ДШ_85;
- ДШ-90;
- Т-75;
- Т-85;
- Т-90 (СТО 77310225.003-2010).
В отличие от мастик, битумно-полимерные стыковочные ленты «Брит» имеют заданный прямоугольный профиль. Они покрыты защитной пленкой и реализуются свернутыми в рулоны. Ширина и толщина ленты зависит от марки. Ленты также применяются для заделки стыковочных швов в дорожных покрытиях. Преимущество ленты заключается в том, что для ее укладки в дорожный шов не нужны дополнительные материалы и приспособления. Лента надежно заделывает дорожное покрытие, а срок службы полотна увеличивается.
Виды лент:
- А 50Х5;
- А 50Х8;
- ФЭРО 50Х8;
- ЩМА (СТО 77310225.001-2009).
Защитные составы для асфальтобетона представляют собой соединение:
- синтетической смолы, служащей битумно-полимерным связующим;
- сополимера этиленвинилацетата;
- абразивного наполнителя, состоящего из неорганических соединений;
- воды или химических растворителей.
Раствор наносится сверху на дорожное покрытие. Жидкие компоненты защитных составов впитываются внутрь и связывают его частицы между собой, повышая тем самым прочность покрытия. На поверхности образуется полимерная прочная пленка толщиной до 1 мм.
Защитные составы:
- ЗВС-Р «Брит»;
- ЗВС-В «Брит» (СТО 77310225.006-2015).
Гидрофобизирующая пропитка для цементо- и асфальтобетона представляет собой раствор кремнийорганических соединений и искусственных модификаторов, обеспечивающих текучесть раствора. Пропиткой обрабатывается дорожное покрытие. Раствор проникает вглубь на 5 мм, образует прочный защитный слой, устойчивый даже к противогололедным реагентам. Вода не способна просочиться вглубь покрытия, что не приводит к разрушению дорожного полотна.
Гидрофобизирующая пропитка способна исправить технологические дефекты на начальной стадии эксплуатации дорожного полотна на недоуплотненных участках, в местах спаек и др. Используется не только в дорожных покрытиях, но и в строительстве зданий из железобетона в качестве гидрофобного средства.
Виды пропиток:
- пропитка ПП-1 «Брит» (СТО 77310225.005-2015);
- праймер для деформационных швов;
- грунтовка полимерная «Брит» (СТО 77310225.007-2015);
- напыляемая гидроизоляция;
- жидкая резина «Брит» (СТО 77310225.008-2015);
- эмульсионные кровельные и гидроизоляционные мастики;
- «Брит-изоляция»;
- «Брит-кровля» (СТО 77310225.004-2014).
Большинство вышеуказанных изделий включено в официальные перечни материалов, рекомендуемых для строительства, ремонта и эксплуатации асфальтобетонных и других дорожных покрытий и взлетных полос. Они увеличивают срок эксплуатации, безопасность и рентабельность дорожных полотен. Все изделия соответствуют государственным стандартам.
вернуться в список»